close

Выберите ваш город

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Самара
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Курск
  • Екатеринбург
  • Нижневартовск
  • Тюмень
  • Краснодар

Если ваш город в списке отсутствует, вы можете:

  • Переключиться на сайт Москвы и заказать товар с доставкой транспортной компанией
  • Переключиться на сайт ближайшего к вам города, который будет определен автоматически
Главное меню
Личный кабинет Корзина

VitrA

Официальный магазин дилера VitrA

VitrA – известный турецкий бренд, благодаря которому можно оборудовать ванную комнату в едином стиле буквально «под ключ». К самым популярным продуктам бренда относится сантехника и керамическая плитка. Но в последнее время турецкие производители расширяют ассортимент за счет акриловых ванн, инсталляций, душевых систем и даже мебели для ванных комнат. Постоянно растет и выбор смесителей. Словом, VitrA сейчас предлагает покупателям практически все, без чего в ванной комнате не обойтись. И даже аксессуары!


А начиналось история компании в годы Второй мировой войны, когда рынок был заострен на военные цели, международная торговля, ориентированная на мирные цели, практически не велась, а людям нужны были товары народного потребления. Именно тогда, в 1942 году, д-р Nejat F. Eczacıbaşı основал в Стамбуле керамическую мастерскую, в которой восемь рабочих стали изготавливать посуду и украшения. Как принято, мастерской он дал свое имя, которое позже легко и в основу названия мультибрендовой, мультипроизводственной и мультирыночной группы компаний Eczacıbaşı Building Products Group, где на данный момент работает около 6500 сотрудников, включая четверть за рубежом, и 13 производственных предприятий в 4 странах. VitrA, кстати, лишь один из брендов этой структуры. Появился он в 1966 году. Сначала в 1958 году мастерская д-ра Nejat F. Eczacıbaşı, превратившаяся уже в небольшое предприятие, начала выпуск санкерамики - раковин и унитазов. А через восемь лет эта продукция, занявшая свою нишу на рынке, была выделена под брендом VitrA. Первый шаг в Европу продукция под этим брендом сделала в 1983 году с экспорта в Германию.


VitrA успешно развивается в рамках принятой концепции, сформулированной как «мир ванных комнат - разумный, эстетичный и чувствительный». А значит, превратить санузел в жилое пространство возможно только при слиянии домашнего комфорта, выраженного в дизайне, с передовыми технологиями. Поэтому специалисты компании, развивающие бренд, активно работают с ведущими мировыми дизайнерами, а также создателями новых разработок в мире сантехники. Он продолжает удивлять покупателей своими новинками и умением раздвинуть границы представлений о комфорте.

Заказать звонок

Оставьте отзыв

Для нас важно Ваше мнение.