Гарантия

Совершая покупку в интернет-магазине «Акванет», клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты.


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Обращаем ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.


Наш магазин не несет ответственности за:


Характеристики товаров, которые представлены в нашем интернет-магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа или по бесплатному номеру 8 (800) 775-12-15.  


Магазин допускает наличие ошибочной или неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Магазин «Акванет» вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.


Правила приема товара

Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратить внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ. После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем, обратите внимание — в конце инструкции обычно есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.


*Курьер (экспедитор) не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. 


Возврат и обмен товара

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.  


Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата, товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет. При отказе покупателем от товара, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.


Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):


В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.


В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги. 


При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефонам:
8 (495) 980-62-62 (доб. 2), 8-800-775-12-15 (доб. 2). Либо присылайте письма на адреса: operator@aquanet.ru или reclamation@aquanet.ru


Отправить заявку в отдел рекламаций можно, также, заполнив специальную форму — «Заявка в сервисную службу» раздела Сервис.


Постарайтесь выяснить вопрос соответствия товара ожиданиям и его исправность до момента начала эксплуатации товара. Обменять товар либо вернуть за него деньги мы можем после проведения экспертизы сервисным центром, а также при соблюдении вами как покупателем описанных ниже условий.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


Гарантийное обслуживание не производится в случаях:


При установке изделий сервисной службой Aquanet гарантия на монтажные работы будет составлять 2 года

Заказать звонок

Оставьте отзыв

Для нас важно Ваше мнение.