Новости

Региональные дилеры оценили новинки Aquanet


В гости к производителю изделий под маркой Aquanet в город Обнинск Калужской области 7 апреля приехали продавцы из регионов.


У региональных дилеров и представителей торговых сетей из разных регионов России, а также из Казахстана и Узбекистана, которые только начинают сотрудничество с компанией, было множество вопросов. Многие ответы они получили, побывав в цехах и увидев все этапы производства продукции Aquanet собственными глазами.


Экскурсию по производственным площадям провели начальники цехов, руководители подразделений компании Aquanet. В ней приняли участие порядка 30 человек, среди которых гости из Дагестана, Зауралья, стран ближнего зарубежья, таких как Узбекистан и Казахстан.


1_1.jpg

Сначала гости проследовали по этапам производства мебели – от цеха раскроя, где только намечаются детали будущих комплектов, до сборочного цеха, в котором мебель для ванных комнат приобретает свой окончательный облик и тщательно упаковывается для отправки в магазины и к конечному потребителю. Особенно тщательно изучили посетители производства технологию окраски деталей, отметив как несомненное конкурентное преимущество Aquanet многослойное окрашивание фасадов: для повышения качества мебели наносится 5-6 слоев попеременно грунтовки и краски, после чего осуществляется финальное покрытие лаком.


С интересом изучили гости компании изготовление радиусных фасадов, мебель с использованием которых пользуется высокой популярностью. Оборудование для производства таких деталей располагается в цехе покраски.


Специально для гостей продемонстрировали процесс упаковки готового изделия. Региональные дилеры сами попросили об этом, объяснив, что покупателей беспокоит вопрос доставки изделия. Они хотят быть уверены, что во время дальней поездки мебель не получит повреждений.


В зоне сборки акриловых ванн производства Aquanet

Знакомясь с производством акриловых ванн и поддонов, участники экскурсии посетили цех формовки, где на их глазах из обычного листа акрила появилась новенькая, еще теплая, ванна, которую отправили на армирование, после чего она последовала на обрезку краев. Гостям также предоставили возможность посмотреть установку на ванну рамы-каркаса, крепление дополнительных ножек. Именно после этого можно было убедиться в проверке функционирования ванны с установленной гидромассажной системой и сливом-переливом.


Пройдя по всем этапам изготовления продукции, пришла пора увидеть итог – разнообразие продукции под маркой Aquanet, представленное на выставочной площадке. И здесь у дилеров продукции компании возникло особенно много вопросов, с которыми они часто сталкиваются в работе. Так, узнавали, нельзя ли в части зеркал, входящих в наборы мебели, где в комплект входят светильники, не высверливать отверстия для установки осветительных приборов. Объяснение такой просьбы на поверхности: покупатели планируют другой вариант установки освещения и отказываются от тех, что идут в комплекте. Производители сказали, что они с готовностью могут пойти на встречу дилерам, если будут знать, в каком количестве комплекты мебели без светильников следует изготовить. Также порадовала гостей и информация о том, что стали выпускать  мебель популярной коллекции «Верона» с размерами, рассчитанными на установку керамических раковин, которые предпочитают покупатели в регионах. Новинки фабрики также не остались без внимания гостей. По поводу некоторых из них они тут же стали обсуждать условия покупки.


Зал готовой продукции


Ахрор Умаров, г. Ташкент, Узбекистан: «Мы как раз планировали начинать сотрудничество с компанией Aquanet. Посещение производства позволило нам убедиться в качестве продукции, увидев все этапы его производства. Когда своими глазами посмотришь – доверие всегда больше. У нас сейчас в Узбекистане в основном китайские товары. Уверены, что российские изделия смогут составить достойную конкуренцию. В такой товар, который мы увидели здесь, мы готовы вкладывать деньги».


Алексей Синицын, г. Курган: «Увидеть новинки вживую было очень интересно. По картинкам все-таки сложнее делать вывод, насколько изделие качественное и заинтересует ли оно наших покупателей. Поездка на производство позволила определить те новинки, которые я совершенно точно закажу для реализации в нашем магазине. Думаю, лучше будет продаваться и мебель с керамическими раковинами, так как к изделиям из литьевого мрамора у наших покупателей, к сожалению, предвзятое отношение».

 

19.04.2016

Расскажите друзьям:



Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Защита от автоматических сообщений

Заказать звонок

Оставьте отзыв

Для нас важно Ваше мнение.